Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя припоминаю, мой папа все время носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единственному брату. Размышляю, это станет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет гладкая традиция, окутанная симпатичными воспоминаниями.

У всякого в доме есть свои обыкновения. Какие-либо из них материальны. Иные залиты глубоким смыслом. Особо существенные традиции связаны с нашим способом существования, потому, что оказывают воздействие на жизнедеятельность наших ребят так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых здоровенное влияние оказывали обыкновению их отцов. Император Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, в каких случаях поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их основателей" (Мосия одну: пятого), к примеру - полезные ссылки.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Немногие из них, посильно, перевалили к для нас от отца с матерью, так что в настоящий момент мы передаем их домашним детям. Взаправду ли это эти обыкновения, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном иначе на извечном? Действуем ли мы принципиально надо сотворением праведных традиций в противном случае попросту плывем по течению? Делаются ли данные традиции под влиянием громогласных голосов сего мироздания или же тихого нежного голоса Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в домашней семье, содействовать нашим детям следовать за живущими Пророками – иначе появятся препятствовать для этом?

Как ведь для нас вычислить, какими должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятой: 15 сказано: "А потому я хотел бы, чтобы вы были авторитетны и непоколебимы, вечно присутствуя в отзывчивых делах".

Для меня нравятся такие текста, ибо традиции, насколько мы представляем, развиваются со временем, как только мы вторично и опять повторяем любые поведение. Ежели мы будем тверды так что непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Хотя начинается подобный вопрос: словно же вычислить, что есть полноценно или же (это сызнова значимее) что будет иметься как следует добро? В третьих Нефий шестью: четырнадцать мы считаем протест на сей вопрос. Там заявляется о людях, " что имелись адресованы в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что бесповоротными, способными со абсолютно всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из этих текстов мы познаем, что отечественное обращение в "правильную веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают свое свое аттестат о таком, но и выделяют нам учения про то, словно нам следует здравствовать, дабы принять Искупление так что обрести безмятежность да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.