Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я себя припоминаю, мой папа всегда носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одному брату. Задумываюсь, это станет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет благотворная обыкновения, окутанная симпатичными мемуарами.

У любого в семейке есть собственные обыкновению. Некоторые из них материальны. Противоположные заполнены полним смыслом. Самому гордые обыкновения связаны с отечественным способом существовании, потому что оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных ребят так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих гигантское влияние оказывали обыкновению их основателей. Царь Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, в каких случаях поучаются, ибо ошибочны предания их отцов" (Мосия первого: 5), например - Дополнительные ресурсы.

Какие же у нас имеются обыкновению? Некоторые из них, можно, перевалили к для нас от родителей, да и в настоящий момент мы сообщаем их собственным детям. Вправду ли это эти обыкновения, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или на извечном? Служим ли мы разумно надо созданием праведных традиций в противном случае простенько плывем по течению? Создаются ли сии обыкновению под влиянием громких голосов такого мироздания или же спокойного пластичного голоса Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в личной семейке, содействовать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – иначе будут причинять неудобства для в этом?

Как ведь для нас квалифицировать, которыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пять: пятнадцать высказано: "А потому я желал бы, чтобы вы имелись тверды да и непоколебимы, все время пребывая в благих делах".

Для меня нравятся эти обещания, потому что обыкновения, словно мы знаем, развиваются постепенно, в каком случае мы снова да и вновь повторяем любые действия. Когда мы будем жестки и непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Но создается такого типа вопрос: словно ведь вычислить, что есть неплохо в противном случае (это снова важнее) что будет достаточно неплохо? В третьим Нефий 6: четырнадцать мы считаем протест на данный вопрос. Там говорится о людях, " что существовали обращены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и решительными, готовыми со целом прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из сих текстов мы выведываем, что наше общение в "правильную веру" предшествует отечественной возможности оставаться твердыми, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят личное интимное засвидетельство о таком, но и дают для нас учения про то, насколько нам следует здравствовать, дабы принять Искупление так что получить бездействие так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.