Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я самое себя не забываю, мой родитель вечно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, такое будет традицией в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет благоустроенная традиция, окруженная лестными воспоминаниями.

У всякого в семейке имеется свои обыкновения. Какие-либо из них материальны. Другие заполнены глубоким толком. Более главные традиции связаны с отечественным способом существовании, потому что оказывают воздействие на существование отечественных детишек да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых немалое влияние оказывали обыкновения их основателей. Император Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, иногда поучаются, поскольку ошибочны предания их отцов" (Мосия одно: пять), например - проверить мои ссылки.

Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Какие-либо из них, видимо, перешли к для нас от родителей, да и в текущее время мы сообщаем их родним детям. Всерьез ли такое те вот традиции, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном иначе на абсолютном? Служим ли мы осмысленно надо произведением праведных обычаев либо по-простому плывем по протяжению? Делаются ли сии традиции под воздействием звучных голосов сего мира в противном случае тихого податливого крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, создаваемые нами в в собственной доме, помогать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – иначе будут причинять неудобства для этом?

Насколько же для нас установить, которыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия 5: пятнадцати сказано: "А потому я желал б, дабы вы существовали тверды так что непоколебимы, ввек присутствуя в отзывчивых делах".

Для меня нравятся сии тексты, по следующим причинам традиции, насколько мы знаем, формируются со временем, в каких случаях мы снова да и снова повторяем непонятно какие действия. Разве мы будем неумолимы и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Хотя возникает этой вопрос: как же квалифицировать, что такое полезно или (это а еще главнее) что будет как следует хорошенько? В тремя Нефий 6:14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там заявляется об людях, "какие были общены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что резкими, варыми со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из данных текстов мы выведываем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают личное свое акт про это, и еще придают для нас учения о том, словно нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление и обрести безмолвие так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.