Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя помню, мой родитель практически постоянно носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единственному брату. Размышляю, такое будет традицией в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься лучшая обыкновения, окруженная хорошими мемуарами.

У каждого в семье обедать свои обыкновения. Частичные из них материальны. Противоположные наполнены глубоким смыслом. Более величавые обыкновения связаны с нашим образом существования, потому делают воздействие на существование наших ребят так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких несчетное воздействие воздействовали традиции их отцов. Король Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, в каких случаях поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия одному: 5), к примеру - Веб-сайт.

Какие же у нас есть традиции? Немногие из них, может происходит, перешли к для нас от родителей, и в текущее время мы отдаем их родним детям. Взаправду ли данное те традиции, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или же на бесконечном? Проработаем ли мы осмысленно надо творением праведных обыкновений или же обычно плывем по течению? Создаются ли такие традиции под влиянием громогласных голосов этого мироздания иначе спокойного податливого крича Духа? Будут иметься ли традиции, формируемые нами в в собственной доме, подавать помощь нашим детям следовать за обитающими Пророками – или станут причинять неудобства для них в этом?

Как ведь для нас квалифицировать, каковыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия 5: пятнадцати сказано: "Посему я попытался б, с целью вы существовали тверды да и непоколебимы, вечно пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся такие слова, так как обыкновения, насколько мы знаем, формируются с годами, если мы заново да и вторично повторяем кое-какие деяния. А если мы станем авторитетны да и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Хотя создается данный вопрос: как же установить, что такое благотворно иначе (данное тому авторитетнее) что будет достаточно прекрасно? В третьего Нефий шести: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там говорится об людях, "которые были общены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и резкими, варыми со сплошь прилежанием уважила заповеди Господа".

Из сих слов мы узнаем, что наше общение в "подлинную веру" предшествует нашей таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, навевают собственное свое засвидетельство про это, кроме того придают для нас учения про то, насколько мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление и получить отдых так что счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.