Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я себя не забываю, мой папа все время носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одному брату. Задумываюсь, такое будет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет хорошая традиция, окруженная симпатичными мемуарами.

У каждого в семье употреблять в пищу собственные обыкновению. Частичные из них материальны. Другие залиты глубоким толком. Самому высокие обыкновению связаны с нашим образом существования, потому что делают воздействие на жизнедеятельность наших детей да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых грандиозное воздействие оказывали обыкновения их основателей. Король Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, когда поучаются, ибо неверны предания их отцов" (Мосия один: пятая), читать далее - Википедия ссылкой.

Какие же у нас имеются обыкновения? Кое-какие из них, быть может, перешли к нам от отца с матерью, и в данный момент мы передаем их личным детям. Вправду ли данное эти обыкновению, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на извечном? Проработаем ли мы разумно над творением праведных традиций иначе обыкновенный плывем по протяжению? Делаются ли данные обыкновения под влиянием звучных голосов данного мира иначе негромкого податливого крича Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в личной семейке, содействовать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – в противном случае будут иметься причинять неудобства для них этом?

Насколько же нам установить, каковыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятых: пятнадцатого высказано: "А потому я хотел бы, дабы вы существовали прочны так что непоколебимы, вечно пребывая в кротких делах".

Для меня нравятся такие тексты, так как обыкновению, как мы понимаем, развиваются с годами, в каких случаях мы снова так что вторично повторяем какие-то операции. В случае если мы станем жестки да и непоколебимы в кротких делах, отечественные традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Однако встанет такой вопрос: как же установить, что есть отлично в противном случае (данное очередная главнее) что будет иметься необходимо отборно? В третьего Нефий шестеро: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там говорится об людях, "кои были обращены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и абсолютными, варыми со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из данных слов мы выведываем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают личное свое акт об этом, вдобавок придают нам учения про то, насколько нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление и получить безмолвие да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.