Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя не забываю, мой основатель практически постоянно носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единственному брату. Мыслю, данное станет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься гладкая традиция, окруженная лестными мемуарами.

У всякого в доме употреблять в пищу свои обыкновения. Отдельные из них материальны. Противоположные заполнены полним смыслом. Более важные обыкновения связаны с отечественным образом жизни, поскольку оказывают воздействие на жизнедеятельность наших детворы да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых несметное воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Император Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, в каких случаях поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия первой: пять), читать далее - проверить на сайте.

Все-таки какие у нас имеются традиции? Какие-либо из них, вполне вероятно, перешли к нам от родителей, и сейчас мы отдаем их родним детям. Всерьез ли это те обыкновения, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или на вечном? Работаем ли мы осмысленно надо сотворением праведных обыкновений иначе легко плывем по течению? Создаются ли эти традиции под воздействием звучных голосов сего мироздания в противном случае тихого нежного голоса Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в домашней семье, помогать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – либо будут причинять неудобства для них в этом?

Словно ведь для нас установить, которыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятого: пятнадцатого сказано: "Посему я хотел бы, для того, чтобы вы существовали жестки так что непоколебимы, постоянно пребывая в добрых делах".

Мне нравятся такие слова, поскольку традиции, как мы понимаем, формируются постепенно, как только мы возобновил да и заново повторяем любые поведение. В случае если мы станем прочны да и непоколебимы в добрых делах, отечественные традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Однако же появляется такой вопрос: насколько же установить, что есть не понаслышке или же (это опять-таки необходимее) что будет иметься необходимо как следует? В третьих Нефий шестую: 14 мы находим ответ на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, "каковые имелись адресованы в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что абсолютными, способными со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".

Из данных текстов мы выведываем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят свое свое свидетельство про это, вдобавок придают для нас учения о том, насколько нам следует существовать, чтобы принять Искупление и получить безмятежность так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.