Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я себя припоминаю, мой родитель всегда носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, это будет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет благоустроенная обыкновение, окутанная славными мемуарами.

У любого в семейке обедать свои традиции. Частичные из них материальны. Остальные заполнены полним толком. Самым необходимые обыкновения связаны с нашим способом жизни, оттого что делают воздействие на существование наших детворы да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых огромное влияние оказывали обыкновения их основателей. Император Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, если поучаются, потому что неверны предания их отцов" (Мосия первой: пятую), узнать больше - Википедия ссылкой.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Какие-либо из них, пожалуй, перешли к нам от опекунов, и в настоящее время мы сообщаем их личным детям. Взаправду ли это те вот обыкновению, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на вековечном? Проработаем ли мы осмысленно надо сотворением праведных обыкновений или же незатейливо плывем по течению? Делаются ли данные традиции под воздействием гулких голосов данного мироздания в противном случае негромкого нежного голоса Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в родней семье, подавать помощь отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – в противном случае станут мешать для них в этом?

Как ведь для нас вычислить, каковыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пятую: пятнадцати высказано: "Посему я хотел бы, дабы вы имелись тверды и непоколебимы, не всегда присутствуя в благих делах".

Мне нравятся сии обещания, поскольку традиции, как мы представляем, формируются некогда, в каком случае мы заново так что вновь повторяем кое-какие поведения. В случае если мы будем неумолимы так что непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения накрепко укоренятся на основе праведности. Однако встанет этой вопрос: словно ведь квалифицировать, что такое прекрасно в противном случае (данное опять-таки необходимее) что будет иметься как следует как следует? В тремя Нефий 6:14 мы находим протест на сей вопрос. Там говорится о людях, " что существовали общены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что абсолютными, склонными со абсолютно всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из данных текстов мы познаем, что отечественное обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться твердыми, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают собственное индивидуальное акт о таком, а также отдают нам учения о том, как нам следует жить, дабы принять Искупление да и обрести тишина да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.