Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я себя помню, мой родитель не всегда носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, такое будет обыкновением в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет старая добрая обыкновение, окруженная славными мемуарами.

У любого в семье обедать собственные обыкновения. Некие из них материальны. Остальные залиты глубоким толком. Самых амбициозные традиции связаны с нашим способом жизни, потому, что делают влияние на существование наших ребят да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых огромное воздействие оказывали традиции их основателей. Царь Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как только поучаются, потому что ошибочны предания их отцов" (Мосия одну: пятого), читать далее - нажмите ссылку.

Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Кое-какие из них, быть может, перевалили к нам от опекунов, так что теперь мы отдаем их собственным детям. Воистину ли такое эти традиции, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на долгом? Действуем ли мы сознательно над произведением праведных обычаев иначе обыкновенно плывем по протяжению? Создаются ли эти традиции под влиянием громких голосов данного мира иначе негромкого пластичного крича Духа? Будут иметься ли традиции, формируемые нами в в домашней семейке, подавать помощь отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – в противном случае станут причинять неудобства для них в этом?

Как ведь нам определить, которыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятых: 15 сказано: "А потому я желал бы, дабы вы были прочны да и непоколебимы, практически постоянно пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся данные тексты, ибо обыкновения, как мы понимаем, развиваются с годами, если мы вновь так что снова повторяем непонятно какие операции. А если мы будем авторитетны и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновения постоянно укоренятся на почве праведности. Но появляется данной вопрос: насколько ведь определить, что есть благотворно или же (это снова амбициознее) что станет достаточно неплохо? В трех Нефий 6:14 мы считаем протест на тот вопрос. Там заявляется об людях, "коие существовали общены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и крутыми, способными со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из этих слов мы распознаем, что отечественное адресование в "подлинную веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают свое личное свидетельство об этом, вдобавок отдают нам учения о том, как нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление да и получить бездействие да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.