Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя не забываю, мой отец все время носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему один-единственному брату. Размышляю, это станет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься отличная обыкновения, окутанная приятными воспоминаниями.

У всякого в доме есть собственные обыкновению. Некоторые из них материальны. Иные заполнены полним смыслом. Самого существенные обыкновения связаны с нашим способом существовании, потому что оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детворы да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых бeсчислeннoe воздействие оказывали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, как скоро поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия одно: пятая), еще информации - Рекомендуем посетить.

Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Немногие из них, возможно, перешли к для нас от опекунов, так что уже мы отдаем их родним детям. Воистину ли это эти обыкновения, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или же на долгом? Служим ли мы осмысленно над произведением праведных обычаев или простенько плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновению под воздействием громких голосов такого мира либо молчаливого мягкого крича Духа? Появятся ли обыкновению, образовываемые нами в в личной семье, пособничать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – иначе появятся мешать им этом?

Как ведь для нас определить, которыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятую: пятнадцати высказано: "Посему я попытался бы, для того, чтобы вы были жестки так что непоколебимы, вечно пребывая в добросердечных делах".

Мне нравятся те словечка, так как обыкновению, насколько мы представляем, развиваются постепенно, в каком случае мы вторично и снова повторяем непонятно какие действия. В случае если мы станем авторитетны да и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Но создается данный вопрос: словно ведь вычислить, что есть превосходно или же (это очередная главнее) что будет иметься достаточно добро? В третьих Нефий шестых: 14 мы считаем протест на данный вопрос. Там говорится об людях, "кои были общены в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и резкими, склонными со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".

Из этих текстов мы познаем, что наше общение в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают собственное индивидуальное аттестат про это, а также придают для нас учения о том, как нам следует жить, чтобы принять Искупление и обрести бездействие и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.