Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я себя помню, мой отец все время носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему один-единственному брату. Размышляю, это будет обыкновением в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет ладная обыкновение, окутанная приятными мемуарами.

У каждого в семье имеется собственные обыкновению. Отдельные из них материальны. Другие залиты полним смыслом. Самым значимые обыкновению связаны с отечественным образом жизни, потому что делают влияние на жизнедеятельность наших детей и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых громадное воздействие оказывали традиции их отцов. Император Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, как только поучаются, потому что ложны предания их отцов" (Мосия первый: пять), к примеру - Продолжить чтение.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Определенные из них, вероятно, перевалили к для нас от опекунов, да и сейчас мы сообщаем их собственным детям. Действительно ли это те обыкновению, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном либо на пожизненном? Трудимся ли мы разумно над творением праведных обыкновений либо скромно плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновению под влиянием звучных голосов сего мироздания в противном случае негромкого нежного крича Духа? Станут ли обыкновению, образовываемые нами в в своей семье, подавать помощь нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – либо будут чинить помехи для них в этом?

Словно ведь для нас квалифицировать, которыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятого: пятнадцать сказано: "Посему я хотел б, дабы вы существовали неумолимы так что непоколебимы, все время пребывая в благих делах".

Мне нравятся те слова, поскольку обыкновения, насколько мы понимаем, формируются со временем, в каком случае мы опять да и заново повторяем кое-какие события. В случае если мы будем неумолимы да и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Однако же появляется таковой вопрос: насколько же определить, что есть лучше иначе (такое а еще важнее) что будет как следует хорошо? В третьих Нефий шестом: четырнадцать мы находим ответ на сей вопрос. Там заявляется о людях, "которые имелись общены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и уверенными, варыми со абсолютно всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из данных текстов мы узнаем, что отечественное обращение в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают свое индивидуальное засвидетельство про это, и еще выделяют для нас учения про то, словно нам следует жить, дабы принять Искупление да и получить безмолвие и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.