Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я самое себя помню, мой папа все время носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одному брату. Задумываюсь, данное будет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет погожая обыкновение, окутанная хорошими воспоминаниями.

У каждого в семье есть свои обыкновения. Некоторые из них материальны. Противоположные залиты глубоким смыслом. Самый значимые обыкновению связаны с нашим образом существовании, потому, что оказывают воздействие на жизнь отечественных детворы и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых громадное влияние оказывали традиции их основателей. Император Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, в каком случае поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия одна: пятая), например - читать дальше.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Кое-какие из них, может быть, перешли к нам от опекунов, так что в данный момент мы сообщаем их собственным детям. В действительности ли данное те вот обыкновению, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном в противном случае на постоянном? Специализируемся ли мы сознательно над сотворением праведных обычаев или скромно плывем по протяжению? Делаются ли данные традиции под воздействием громких голосов этого мироздания или же спокойного податливого крича Духа? Станут ли традиции, создаваемые нами в в родней семейке, содействовать нашим детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае будут препятствовать для в этом?

Как ведь нам квалифицировать, которыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пятая: пятнадцати сказано: "Посему я хотел б, для того чтобы вы существовали прочны да и непоколебимы, не всегда присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся такие обещания, поскольку традиции, словно мы представляем, развиваются постепенно, когда мы опять и вновь повторяем какие-нибудь деяния. Коль скоро мы станем жестки и непоколебимы в благих делах, в наши дни традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Хотя встанет подобный вопрос: словно ведь установить, что такое неплохо в противном случае (данное тому важнее) что будет иметься как следует как следует? В трем Нефий шестую: 14 мы считаем ответ на данный вопрос. Там заявляется о людях, "коие существовали общены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и уверенными, варыми со абсолютно всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из таких слов мы распознаем, что наше адресование в "истинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают личное личное аттестат об этом, а также дают нам учения о том, как мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление да и получить спокойствие и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.