Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я себя помню, мой отец всегда носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему единственному брату. Думаю, данное будет обыкновением в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет превосходная обыкновения, окутанная приятными воспоминаниями.

У всякого в доме имеются собственные обыкновения. Некие из них материальны. Альтернативные залиты полним смыслом. Самого значимые обыкновения связаны с отечественным способом жизни, потому, что делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детворы и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых взрослое воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Король Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, как только поучаются, ибо неверны предания их отцов" (Мосия одно: пятой), узнать больше - узнать.

Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Немногие из них, вероятно, перевалили к для нас от отца с матерью, так что ныне мы сообщаем их домашним детям. В действительности ли это те вот обыкновения, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на абсолютном? Специализируемся ли мы осмысленно над сотворением праведных традиций в противном случае скромно плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновения под воздействием голосистых голосов данного мироздания иначе мирного пластичного голоса Духа? Станут ли обыкновения, формируемые нами в в родней доме, помогать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – в противном случае появятся не даю для них этом?

Как ведь нам определить, какими должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятую: 15 сказано: "А потому я помышлял б, чтобы вы были прочны и непоколебимы, ввек присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся данные обещания, так как обыкновения, словно мы представляем, формируются со временем, в каких случаях мы заново так что опять повторяем какие-то поведения. Разве мы будем тверды да и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновения долговечно укоренятся на основе праведности. Хотя встает такой вопрос: словно ведь установить, что такое полноценно в противном случае (данное сызнова значимее) что станет необходимо добро? В трое Нефий шесть: четырнадцать мы считаем протест на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "которые существовали адресованы в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и бесповоротными, готовыми со всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из данных слов мы узнаем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, навевают личное свое засвидетельство про это, еще придают для нас учения про то, словно нам следует жить, для того чтобы принять Искупление и получить бездействие да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.