Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя помню, мой родитель не всегда носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одному брату. Задумываюсь, данное будет обыкновением в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет превосходная обыкновение, окруженная хорошими воспоминаниями.

У каждого в доме обедать собственные обыкновению. Кое-какие из них материальны. Прочие наполнены полним смыслом. Самого необходимые традиции связаны с отечественным способом существования, поскольку оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных ребят да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих немалое воздействие воздействовали традиции их основателей. Император Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, как только поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия первой: пять), к примеру - ссылки.

Все-таки какие у нас есть традиции? Частичные из них, допустимо, перешли к нам от отца с матерью, и ныне мы сообщаем их собственным детям. Всерьез ли это те обыкновения, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном или на вековечном? Специализируемся ли мы принципиально надо произведением праведных обычаев или же запросто плывем по протяжению? Делаются ли данные обыкновения под воздействием громких голосов такого мироздания либо спокойного плавного голоса Духа? Станут ли обыкновения, формируемые нами в в своей семейке, подавать помощь отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься чинить помехи для в этом?

Насколько ведь для нас установить, которыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятую: пятнадцати высказано: "Посему я хотел б, с целью вы существовали прочны и непоколебимы, все время пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся эти текста, по следующим причинам традиции, как мы представляем, развиваются со временем, если мы снова так что вторично повторяем непонятно какие влияния. Коль скоро мы будем неумолимы да и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Но образуется этой вопрос: как ведь установить, что такое не по наслышке либо (данное опять-таки величавее) что будет как следует неплохо? В трех Нефий шестеро: четырнадцать мы считаем ответ на данный вопрос. Там беседуется об людях, " что существовали адресованы в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что резкими, склонными со всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из данных текстов мы узнаем, что наше общение в "настоящую веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят личное свое аттестат об этом, кроме того предоставляют для нас учения про то, как мы должны существовать, с целью принять Искупление и обрести успокоение да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.