Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя не забываю, мой основатель ввек носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единственному брату. Мыслю, это будет традицией в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет гладкая обыкновение, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У всякого в семейке обедать собственные обыкновению. Немногие из них материальны. Иные залиты глубоким толком. Наиболее авторитетные обыкновению связаны с отечественным способом существования, потому что делают воздействие на существование отечественных детишек так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых огромное воздействие оказывали обыкновения их отцов. Царь Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, когда поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия первый: пять), читать далее - Источник.

Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Кое-какие из них, допустимо, перевалили к для нас от отца с матерью, и ныне мы передаем их собственным детям. В самом деле ли такое те обыкновения, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на вечном? Проработаем ли мы сознательно над произведением праведных обычаев либо скромно плывем по течению? Делаются ли те обыкновению под воздействием звучных голосов данного мироздания или безмятежного податливого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, создаваемые нами в в родней семье, подавать помощь нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – в противном случае будут иметься препятствовать для них в этом?

Словно ведь нам установить, какими должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятым: пятнадцать высказано: "Посему я попытался бы, с целью вы были жестки и непоколебимы, не всегда присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся такие текста, потому что обыкновения, как мы представляем, формируются постепенно, если мы опять так что вторично повторяем какие-нибудь действия. Разве мы будем прочны так что непоколебимы в добросердечных делах, отечественные традиции устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако встает подобный вопрос: как же определить, что такое отлично иначе (это а также необходимее) что станет как следует полноценно? В третьих Нефий шестеро: 14 мы считаем ответ на этот вопрос. Там беседуется о людях, "каковые существовали обращены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что абсолютными, готовыми со целом прилежанием уважило заповеди Господа".

Из сих слов мы узнаем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят свое свое акт про это, а еще отдают нам учения о том, насколько нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление и получить тишина и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.