Sunday, February 28, 2016

Супружеские обряди

У башкир и тулвинских татар присутствует пару видов тюрьмы брачных отношений. Номером один в списке встречаемых традиций до современностей остался обычай похищения возлюбленной барышни - кыз урлау. Эту форму заключения брачных отношений принимают видимо-невидимые народы мироздания, причем независимо от степени цивилизованности народа.

И все-таки сразу же нужно уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "форма". В беллетристике, раскрывающей мотива брачных да и фамильных отношений, понятие "оттиск союза" может нести многообразную смысловую нагрузку. К примеру, определенные семейные психологи готовы инвестировать в термин "оттиск союза" таковые взгляды, словно моногамия, полигамия, массовые браки. Этом примере речь проходит о главных формах брачных чувств. А в других случаях формой брака смогут прозывать характер переделки, в перспективе какой заключается брак, например - Читать полностью статью.

В нашем случае речь распространяется об условиях, в коих проходит завершение супружеского союза, обусловленных воздействием обыкновений граждан. У татар издавна имеется традиция, по какой молодой человек обладает несомненное супружеское разрешение на девчонку. Такое разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В данную группу возможно отнести браки промежду кузенами, право арестовать в жены вдову брата (все-таки прозываемый левират). В свою очередь обыкновения дозволяет брачный союз покупкой, а именно внесением за невесту некого калыма. Чрезвычайно распространено у татар и похищение невесты, как только девчонку грабят из почему на дому жених и его товарищи.

На исходе девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар преобладал брачные узы по сватовству. Приданная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным ради настоящей формы заключения союза имелся единичный ансамбль церемониалов. Отличия могли быть зависят от всего лишь обстоятельствами социального характера да и обычно заключались в разном числе приглашенных гостей, щедрости даров и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные чувства татар минувши непростой дорогу улучшения. До 18 столетия большие семейства вызвали исчезать, наметилась веяния к воспитанию небольших семей. И все-таки, между родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях по случаю появления на свет детей. Обычно главенствовала семейка, базирующаяся на патриархальных основах, с определенными элементами женского затворничества.

Больше всего числимыми домашними мероприятиями у татар, словно и у противоположных народов, были бракосочетание и рождение ребенка.

Существовало 3 облика бракосочетаний: через сватовство, уход девочки к излюбленному в отсутствии разрешения опекунов так что похищение женщины безо ее желания. Больше всего популярным кушало свадьба по сватовству.

Выбором невесты промышляли отец с матерью жениха, а там засылали сват. Опосля заговора родичи невесты активизировали приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп так что дари. Во время венчания и на свадебном обеде жених и невеста не пребывали, их представляли отец с матерью. Кончалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что работало гербом сбора купюр за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.