Sunday, February 28, 2016

Супружеские обряди

У башкир так что тулвинских татар имеется пару вариацией заключения супружеских взаимоотношений. Номером один в списке бытующих обычаев до наших времен сохранился обычай воровство любимой девицы - кыз урлау. Данную конфигурацию заключения брачных чувств утверждают видимо-невидимые народы мироздания, к тому же независимо от ступени цивилизованности граждан.

Тем не менее сразу следует уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "форма". В литературе, открывающей темы супружеских да и фамильных чувств, понятие "оттиск брака" может быть нести всякую смысловую нагрузку. Например, частичные семейные психологи склонны вбухивать в термин "форма союза" такие понятия, как моногамия, полигамия, массовые браки. В этом примере выступление распространяется об основных формах брачных чувств. В других же случаях формой союза имеют все шансы именовать характер обстановке, на фоне коей состоит брак, к примеру - узнать.

Применительно к нам речь идет о требованиях, в коих распространяется завершение брачного союза, обусловленных воздействием традиций народа. У татар издавна имеется обыкновения, по каковой молодой человек содержит несомненное брачное право на девочку. Подобное право обуславливается родовыми, вернее межродовыми взаимосвязями. В эту группу реально отнести браки между кузенами, разрешение прихватила в жены вдову брата (все-таки нарекаемый левират). Во-вторых обыкновения допускает замужество покупкой, а именно внесением за невесту некоторого калыма. Чрезвычайно распространено у татар да и похищение невесты, как только девушку похищают из почему здания жених так что его товарищи.

В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар превалировал замужество по сватовству. Текущая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным им данной формы тюрьмы союза имелся единый ансамбль обрядов. Отличия могли бывать определены лишь обстоятельствами социального нрава да и просто содержались в всяком числе приглашенных посетителей, щедрости даров так что продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар были проведены сложный дорога становления. До 18 столетия сильные семейства оказались пропадать, наметилась веяния к воспитанию недостаточных семей. Однако, между родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в торжествах вследствие появления на свет детишек. Обычно господствовала семья, основанная на патриархальных основах, с несколькими элементами дамского затворничества.

Более авторитетными домашними мероприятиями у татар, словно и у альтернативных народов, были свадьба и появление на свет ребенка.

Жило 3 сорта венчаний: спустя сватовство, уход девчонки к любимому без разрешения опекунов и похищение молодой женщины без ее вожделения. Самую распространенным имелось бракосочетание по сватовству.

Выбором невесты промышляли опекуны жениха, дальше засылали сват. По истечении заговора родичи невесты приступали готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп да и дари. В период бракосочетания да и на свадебном обеде жених да и невеста не пребывали, их представляли опекуны. Оканчивалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что служило гербом сбора капитала за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.