Sunday, February 28, 2016

Супружеские обряди

У башкир да и тулвинских татар существует некоторого количества вариантов завершения брачных отношений. Одним из самых популярных обычаев до современностей сохранился обычай похищения любимой девицы - кыз урлау. Эту конфигурацию заключения брачных отношений утверждают полные народы мира, вдобавок независимо от степени цивилизованности граждан.

И все-таки сразу следует уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "оттиск". В беллетристике, раскрывающей темы супружеских и домашних взаимоотношений, понятие "оттиск брака" может быть нести всякую смысловую нагрузку. К примеру, какие-либо общесемейные психологи готовы вбухивать в термин "оттиск брака" таковые взгляды, насколько моногамия, полигамия, комплексные браки. В этом происшествие аллокуция распространяется о главнейших формах супружеских взаимоотношений. А в других случаях формой брака могут нарекать характер условия, на фоне которой содержится брак, например - ссылки.

Применительно к нам речь распространяется о условиях, в которых проходит заключение супружеского союза, обусловленных влиянием обыкновений народа. У татар издавна присутствует обыкновения, по которой мальчик обладает определенное супружеское разрешение на женщину. Данное право обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В данную категорию вполне можно отнести браки среди кузенами, право арестовать в супруги вдову брата (следующим образом именуемый левират). Во-вторых традиция признает женитьбу покупкой, т. Е. Вписанием за невесту конкретного калыма. Жутко распространено у татар да и похищение невесты, как скоро женщину грабят из почему на дому жених так что его друзья.

В конце девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар преобладал брачный союз по сватовству. Настоящая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным в пользу настоящей формы завершения брака существовал общий сложный комплекс обрядов. Отличия могли состоять зависят от только лишь причинами социального характера и обыденно содержались в всяком числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные взаимоотношения татар прошли непростой дорога развития. До 18 столетия большие семейки инициировали пропадать, наметилась направленность к воспитанию недостаточных семей. И все-таки, промежду родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздничных днях вследствие появления на свет детворы. Обычно главенствовала семейка, основанная на патриархальных основах, с некими частицами женского затворничества.

Больше всего своевременными домашними мероприятиями у татар, словно и у других народов, существовали свадьба да и рождение малыша.

Было 3 варианта бракосочетаний: спустя сватовство, забота девочки к излюбленному в отсутствии разрешения родителей и похищение барышни в отсутствии ее стремления. Самая бытующим кушало бракосочетание по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли отец с матерью жениха, а там засылали сват. Потом заговора родственники невесты приступали готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп и дари. На протяжении венчания да и на свадебном обеде жених так что невеста не пребывали, их казали родители. Завершалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что служило гербом сбора банкнот за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.